Вестал-групп

ЗАКАЗЧИК

К нам обратился клиент - занимающийся продажами биотоплива в Московской области. 

ЗАДАЧА

1. Сделать новый сайт, отражающий уровень компании.

2. Сайт должен быть сделан в едином фирменном стиле, по желанию заказчика.  

3. Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и организовать сбор статистики по заявкам, приходящим через интернет

 Прежде чем приступить к проектированию сайта, мы вникли в суть бизнеса клиента, посредством общения, и всестороннего изучения тематики в сети интернет.

Сделали конкурентный анализ по сайтам в тематике продажи биотоплива.

Все данные которые мы получили в ходе анализа, были систематизированы и проработаны.

Перед тем как приступить к разработке прототипа, была разработана стратегия рекламы сайта, учитывая полученные данные, по целевой аудитории и направлениям биотоплива. Данная стратегия была утверждена с клиентом.

Стратегия заключалась в следующем: 

  1. Создать целевую страницу со всеми видами продукции.
  2. Разработать целевую страницу таким образом, чтобы поситель мог скачать прайс-лист и проконсультироваться.
  3. Разработать и запустить контекстную рекламу на целевую страницу
  4. Сделать Seo-оптимизацию страницы в дальнейшем.

Для компании Vestal мы разработали три варианта внешнего вида сайта, внедрение производили поэтапно, при этом получился итоговый гибридный вариант сайта. Полностью адаптивный дизайн позволяет просматривать сайт с любых устройств.

 Подключены системы аналитики Яндекс.Метрика, система обратного звонка Callibri. Настроена контекстная реклама, проведено маркетинговое исследование и аналитика заявок.

Мы разработали 9 эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директе была запущена сразу же после создания сайта.

Заявки на продукцию компании начали приходить с первого дня запуска рекламы, что подтвердило правильность изначальной стратегии.

В течение всего периода сотрудничества, мы работали над ведением рекламной кампании, объединяли фразы со статусом "Мало показов", переделывали цены в объявлениях и картинки, следили за ставками, добавляли минус фразы. Это привело к достижению результата, который полностью устроил клиента на текущий момент.

Заявки на покупку биотоплива приходят стабильно, что позволяет компании активно развиваться, делая прогнозы по продажам, на основании фактов, а не суждений.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Данные за период: 18.09.2017 - 28.09.2017  
Показы объявлений: 134388 
Переходы на сайт: 1551
CTR: 1,15% 
Цена клика: 13 руб  
Количество заявок: 90   
Стоимость привлечения клиента: 224 руб  
Средний чек: 15000 руб 


Проект в высоком разрешении