Кейс настройка Яндекс.Директ - Дипломные работы на заказ

08 мартa 2017 Алексей Барышев
Примерное время чтения: 6 мин.

Настройка Яндекс Директ Дипломные работы и Курсовые проекты на заказ

Регион: Нижний Новгород, Уфа, Самара, Екатеринбург.

В качестве посадочной страницы использовался многостраничный сайт.

Сайт: http://student-master.ru

Описание проекта:

Очень конкурентная ниша. Нереально высокие ставки в аукционе. И при этом жестко ограниченный рекламный бюджет. Заказчик жаловался, что уже были "неРеальные директологи", которые настраивали директ с ценой клика по 127 руб за клик и ценой лида от 1200 рублей.

Исходя из таких данных было принято решение использовать рекламу на поиск и РСЯ.

Также мы всегда предоставляем заказчику список ключевых фраз на утверждение, чтобы заказчик знал по каким фразам он будет рекламироваться.

Было разработано 4 рекламных кампании:

  • student-master.ru/ПОИСК/ГОРЯЧИЕ ключи
  • student-master.ru/РСЯ/ГОРЯЧИЕ ключи
  • student-master.ru/РСЯ/РЕТАРГЕТИНГ
  • student-master.ru/РСЯ ГРАФИЧЕСКИЕ/ГОРЯЧИЕ ключи

Основная трудность при работе над проектом состояла в том, что существует огромное количество нецелевых запросов. Большинство людей ищут бесплатные готовые дипломы, биржи дипломных работ и прочее-прочее. Хотят купить готовые дипломы и т.п., и т.д. Нам это не подходит, так как мы пишем проекты на заказ.

Всего в проекте использовалось 350 ключевых слов.

Примеры объявлений:

Заголовок объявления был создан под требования модерации Яндекса. Нужно было обязательно использовать слово «помощь», иначе проект отклоняли.

Текст объявления был написан по просьбе заказчика.

Быстрые ссылки содержат дополнительные преимущества по оказанию услуг. Такой подход позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов.

В РСЯ сделали упор на дипломные работы, поскольку заказчик сразу дал понять, что это самое маржинальное направление, и на него нужно сделать упор.

В условиях сильной конкуренции цена клика очень высокая и наша задача состояла в том, чтобы по объявлениям кликали только самые целевые клиенты.

Нам нужно было прямо на объявлении наглядно донести информацию о том, что компания занимается помощью в написании дипломных работ, а не продает готовые дипломы и не предлагает скачать что-то бесплатно.

Текст на изображении был создан с учетом всех актуальных требований модерации Яндекса, поэтому никаких проблем не возникло.

Рабочие моменты:

Тут следует отметить, что проект ни разу не запускался на полную мощность.

Ставки выставлялись на усмотрение заказчика, хотя на самом деле следовало выставлять в 1,5-2 раза больше.

Тогда можно было бы получить более-менее нормальный объем трафика.

Но, несмотря на это все были получены как мы думали плохие результаты.

Приведены данные за период: 4.02.2017 — 9.02.2017.

Показы объявлений: 165 216.

Стоимость клика: 14, 3 рубля.

Переходы на сайт: 278.

Заявки с сайта: 1.

Звонки: нет данных.

Вложения в рекламу: 4 000 рублей.

Стоимость привлечения клиента: 4000 рублей.

Клиент ужаснулся что получил 1 заявку за 4000 рублей, при том что цена клика была снижена в 9 раз!!!

Мы и сами были в шоке, но всё же решили лишний раз проверить, что было сделано не так, потому что рекламные кампании настроенные нами не могли плохо отработать.


И вот что получилось, на сайте после заполнения заявки, лида(потенциального клиента) - перекидывало:

  • на другие сайты(сделанные под каждый город в отдельности в разном дизайне);
  • на группу вконткакте;
  • на страницу, где пользователю предлагалось заполнить 10-15 полей, для того чтобы ему сделали просчет работы;
  • не было мобильной версии сайта;
  • не соответствие цены на сайте - и в объявлениях - цена в объявлениях была прописана по желанию заказчика.

Приложил скрин недочетов:

Посмотрели вебвизор – оказалось что:

Приведены данные за период: 4.02.2017 — 9.02.2017.

Показы объявлений: 165 216.

Переходы на сайт: 278.

Заявки с сайта: 7.

Звонки: нет данных.

Вложения в рекламу: 4 000 рублей.

Стоимость привлечения клиента: 571 рубль.

После чего мы написали список рекомендаций, и решили их внедрить.

И вот какие результаты мы получили:

Приведены данные за период: 17.03.2017 — 23.03.2017.

Показы объявлений: 181 845.

Переходы на сайт: 183.

Заявки с сайта: 14.

Звонки: нет данных.

Вложения в рекламу: 4 686 рублей.

Стоимость привлечения клиента: 334 рубль.

Было:

Стало:

Кстати в метрике так и не отображаются полностью все цели. Часть целей так и осталась на других сайтах, и в нашем отчете не отобразили, сколько их было - мы не считали.

Но факт остается фактом, каждая следующая заявка - снизит её стоимость с 334 рублей, в среднем на 20 рублей.

Настройкой рекламы клиент остался доволен, работа над данным проектом продолжается. Отзыв клиента ниже:

Желающие получить недорогих целевых клиентов, повысить количество трафика и увеличить прибыль пишите в личные сообщения

Другие кейсы:

900 заявок в месяц на Осаго

Замена Автостекол в Нижнем Новгороде

Настройка Яндекс Директа на франшизу Такси