Настройка Яндекс.Директ - по франшизе такси
Ниша: франшиза такси - ТаксиКапитан.
Сайт: http://taxicapitan.ru/franchise
Регионы продвижения: Россия.
Наши результаты:
Приведены данные за период: 1.04.2017 — 26.05.2017.
Показы объявлений: 2 554 451.
Переходы на сайт: 3 641.
Заявки с сайта: 173.
Вложения в рекламу: 42 575 рублей.
Стоимость привлечения клиента: 246 рублей.
Описание проекта:
Использовалась только реклама в РСЯ (сети). Была поставлена задача получить максимум
заявок при цене привлечения клиента не более 250-270 рублей.
В данной работе для снижения цены заявки, мы тестировали разбивку по часовым зонам,
в связи с чем у нас получилось порядка 12 кампаний.
Естественно, в каждой рекламной кампании были использованы все необходимые форматы изображений.
И произведены тесты всех необходимых элементов объявлений: заголовков, текстов и картинок.
Также заказчик захотел ведение(оптимизацию) рекламных кампаний, всего ведение продлилось почти 2 месяца.
Многие заказчики спрашивают меня: "- А что вы будете делать в процессе ведения и для чего это нужно?" Ниже я составил перечень того, что входит в ведение рекламных кампаний:
Уменьшение стоимости клиента:
- Отключение ключей которые не приносят результат
- Отключение объявления которые не приносят результат
- Отключение площадок которые не приносят результат
- Отключение регионов которые не приносят результат
- Отключение пола и возраста ЦА которые не приносят результат
- Отключение видов трафика (мобильного) если он не приносит результат
- Отключение время показов которое не приносит результат
- Снижение цены за клик по ключам которые приносят заказы но дорого
- Снижение цены за клик в то время показов когда заказы есть но дорого
Увеличение количества клиентов:
- Добавление картинок и текстов объявлений которые лучше сработали
- Поднятие цен на ключи которые очень выгодно приносят заказы
- Поднятие ставок за клик на пол и возраст ЦА которая очень хорошо окупается
- Поднятие ставок за клик на время и дни показов когда реклама очень хорошо окупается
- Добавление ключевых фраз которые похожи на фразы которые сработали
- Добавление горячих, теплых, холодных, косвенных и тематических ключевых фраз (коммерческие интересы)
- Добавление пола и возраста ЦА которые не подключены но потенциально могут быть клиентами
- Поднятие ставок на мобильный трафик - если он хорошо окупается
В процессе оптимизации были выявлены самые конверсионные сегменты аудиторий
(по полу, возрасту, региону и другим параметрам) и скорректированы ставки.
Такой подход позволил эффективно распределить рекламный бюджет и значительно
понизить стоимость привлечения клиента.
Итоги оптимизации:
В результате тестов удалось удержать стоимость заявки менее 250 рублей.