Продвижение франшизы такси — 173 заявки из Яндекс.Директ

25 июня 2017 Алексей Барышев
Примерное время чтения: 3 мин.

Настройка Яндекс.Директ - по франшизе такси

Ниша: франшиза такси - ТаксиКапитан.

Сайт: http://taxicapitan.ru/franchise

Регионы продвижения: Россия.

Наши результаты:

Приведены данные за период: 1.04.2017 — 26.05.2017.

Показы объявлений: 2 554 451.

Переходы на сайт: 3 641.

Заявки с сайта: 173.

Вложения в рекламу: 42 575 рублей.

Стоимость привлечения клиента: 246 рублей.

Описание проекта:

Использовалась только реклама в РСЯ (сети). Была поставлена задача получить максимум

заявок при цене привлечения клиента не более 250-270 рублей.

В данной работе для снижения цены заявки, мы тестировали разбивку по часовым зонам,

в связи с чем у нас получилось порядка 12 кампаний.

Естественно, в каждой рекламной кампании были использованы все необходимые форматы изображений.

И произведены тесты всех необходимых элементов объявлений: заголовков, текстов и картинок.


Также заказчик захотел ведение(оптимизацию) рекламных кампаний, всего ведение продлилось почти 2 месяца.

Многие заказчики спрашивают меня: "- А что вы будете делать в процессе ведения и для чего это нужно?" Ниже я составил перечень того, что входит в ведение рекламных кампаний:

Уменьшение стоимости клиента:

  1. Отключение ключей которые не приносят результат
  2. Отключение объявления которые не приносят результат
  3. Отключение площадок которые не приносят результат
  4. Отключение регионов которые не приносят результат
  5. Отключение пола и возраста ЦА которые не приносят результат
  6. Отключение видов трафика (мобильного) если он не приносит результат
  7. Отключение время показов которое не приносит результат
  8. Снижение цены за клик по ключам которые приносят заказы но дорого
  9. Снижение цены за клик в то время показов когда заказы есть но дорого

Увеличение количества клиентов:

  1. Добавление картинок и текстов объявлений которые лучше сработали
  2. Поднятие цен на ключи которые очень выгодно приносят заказы
  3. Поднятие ставок за клик на пол и возраст ЦА которая очень хорошо окупается
  4. Поднятие ставок за клик на время и дни показов когда реклама очень хорошо окупается
  5. Добавление ключевых фраз которые похожи на фразы которые сработали
  6. Добавление горячих, теплых, холодных, косвенных и тематических ключевых фраз (коммерческие интересы)
  7. Добавление пола и возраста ЦА которые не подключены но потенциально могут быть клиентами
  8. Поднятие ставок на мобильный трафик - если он хорошо окупается

В процессе оптимизации были выявлены самые конверсионные сегменты аудиторий

(по полу, возрасту, региону и другим параметрам) и скорректированы ставки.

Такой подход позволил эффективно распределить рекламный бюджет и значительно

понизить стоимость привлечения клиента.

Итоги оптимизации:

В результате тестов удалось удержать стоимость заявки менее 250 рублей.