Немного о разработке "MasterFood" - инструмент для ведения бизнеса в сфере доставки еды

19 февраля 2017 Алексей Барышев
Примерное время чтения: 1 мин.

Когда в начале 2014 года к нам обратились клиенты с заказом на сайт для пиццерии, мы подходили к этой работе с интересом, но без каких-либо серьезных перспектив. Задача была выдать первоклассный продукт и жить дальше. Но, проанализировав рынок и сферу работы наших заказчиков, а также с головой окунувшись в дебри "food delivery", мы неожиданно пришли к интересному замечанию - сфера имеет огромный потенциал для автоматизации. Многие фирмы попросту ютятся на непонятных бесплатных хостингах, по традиции заказывают сайт у знакомых студентов-"программистов" или тратят серьезные средства на разработку реально качественного решения под ключ.

Сайт для сферы food delivery - это не интернет-магазин, не блог и не социальная сеть, хотя многие элементы и функции тесно переплетаются. Именно эти мысли и натолкнули нас на разработку полноценной системы, которая отлично подойдет любому владельцу бизнеса в сфере доставки еды - как пиццерии или суши, так и кафе или ресторану. Система должна сочетать в себе элементы интернет-магазина, иметь возможности принимать заказы онлайн, быть понятной и легко управляемой с точки зрения наполнения информацией и товарами, включать мобильную версию, быть настроенной на светлое будущее и перемены.

Именно эта задача и выполняется последние полгода силами нашей команды.