Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для организации, занимающейся страхованием автомобилей без допов (ОСАГО, КАСКО), жилья(домов, квартир), страхование здоровья, зеленая карта.
Регион продвижения: Нижний Новгород.
Задача: привлечение клиентов на услугу страхование автомобилей без допов, Осаго и Каско.
Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе
- Отдельные кампании на поиске
- Отдельная кампания для РСЯ
- Отдельная кампания для Ретаргетинга
Пример объявления на поиске
- Ключевое слово в заголовке
- Текст объявления «отсекает» нецелевую аудиторию
- 4 быстрые ссылки
- УТП в быстрых ссылках
- Яндекс-визитка
- Номер телефона в объявлении
- Тематический домен
Пример объявления на РСЯ
- Тематический заголовок согласно ключевым словам
- Яркая картинка, которая отлично выделяется среди объявлений конкурентов
- Быстрые ссылки
- Адрес и телефон
Заказчик отключил остальные кампании, потому что с них было мало обращений. По статистике, остальные направления действительно приносят мало трафика, и нет смысла сливать бюджет на них, поэтому дальше буду показывать статистику с рабочих кампаний по направлению Страхоания Осаги.
Статистика кампаний Осаги на поиске
- Количество кликов за первый месяц работы — 2511
- Средняя стоимость клика — 4,59 рублей
- Значение CTR — 24,16 %
Статистика кампании в РСЯ
- Количество кликов за месяц — 1374
- Средняя стоимость клика — 2,87 рубля
- Значение CTR — 0,44%
Результат
- Отстроена полноценная система по привлечению целевого трафика на сайт
- Система настроена грамотно, на протяжении квартала с сопровождением, и уменьшением цены за клики.
- Количество звонков и заявок заказчик отслеживал самостоятельно. Данные есть только из админки сайта, которую я выгрузил ниже:
Количество заявок за первый месяц - 550. На текущий момент за последний месяц (добавили настройку Google Adwords) - 915.
По поводу настройки пишите в Л.С. https://vk.com/t1sh4 или звоните по телефону: +7 (916) 190-51-08