Кейс: Настройка Яндекс.Директ - Замена Автостекол в Нижнем Новгороде

21 мая 2016 Алексей Барышев
Примерное время чтения: 5 мин.

Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для организации, занимающейся продажей и заменой стекол для любых автомобилей в Нижнем Новгороде.

Регион продвижения: Нижний Новгород.

Задача: привлечение заказчиков на замену, ремонт, подбор авто стекол в автосервис.

До начала работы с проектом я общался с клиентом. У клиента был старый сайт: http://seven-glass.ru

который был неплохо продвинут по SEO, но в то же время совершенно не адаптирован под продажи и заказы. Со слов клиента от туда поступали заявки периодически. Я посмотрел сайт провел анализ, в общем сайт был сделан на движке Joomla, на сайте произошел какой-то сбой базы данных, в следствии чего, много страниц сайта имели ошибку 404, и вообще не открывались - практически все кроме главной.

Так как восстановлению сайт не поддавался, и невозможно было просчитать стоимость заявки, а так же внедрить другие инструменты для оптимизации, мною было предложено разработать Landing Page, и настроить контекстную рекламу, для привлечения заказов на услуги замены авто стекла через интернет.

Для начала работы с проектом я провел аудит рынка других компаний в интернете. Как оказалось в Нижнем Новгороде большое количество производителей авто стекол, от мала до велика. Так же есть много компаний которые поставляют стекла напрямую с Китая. Вообще эта ниша в Нижнем Новгороде имеет большую конкурентную среду. Вообщем после аудита рынка других компаний в интернете, я нарисовал дизайн-макет в фотошопе, и использовал отстройку от конкурентов. Результат вы можете увидеть на новом сайте http://7-glass.ru После чего я приступил к настройке Яндекс.Директа.

Описание проекта:
  • собрано порядка 1630 ключевых фраз
  • под каждую фразу написано отдельное объявление
  • добавлены быстрые ссылки
  • в быстрых ссылках используются преимущества компании
  • настроены utm-метки и цели в Метрике
  • разработаны 2 отдельные кампании для РСЯ
  • добавлены изображения к объявлениям для РСЯ
  • настроен ретаргетинг
Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе:
  • 2 кампании на поиске
  • 2 кампании для РСЯ
  • Ретаргетинг

Статистика кампаний на поиске: 
  • Количество кликов за время работы — 494
  • Средняя стоимость клика — 10,25 рублей
  • Значение CTR — 11,87 %

Статистика кампании в РСЯ: 
  • Количество кликов за месяц — 467
  • Средняя стоимость клика — 5,43 рубля
  • Значение CTR — 0,25 %

На период теста была поставлена задача запустить проект с минимальным рекламным бюджетом.

Результаты работы:
  1. Отстроена полноценная система по привлечению целевого трафика на сайт
  2. Количество звонков и заявок отслеживали самостоятельно вместе с заказчиком
  3. Цена клика - 7,91 рубля
  4. Конверсия сайта - 3,95 %
  5. Стоимость обращения - 200 рублей
  6. Суточный расход - до 500 рублей
  7. Самое главное заказчик остался доволен результатом работы.
  8. Прибыль не раскрываем по просьбе клиента.


маркетинговое исследование в интернете, аудит сайта, или настроить контекстную рекламу, обращайтесь в Л.С. Алексей Барышев

Благодарю за внимание! И буду рад ответить на все возникшие вопросы. Пишите в комментариях! Также буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьей:


Другие кейсы:

900 заявок в месяц на Осаго

Увеличение оборота компании в 2 раза

Снизил стоимость заявки с 1200 до 450 рублей

Настройка Яндекс Директа на франшизу Такси