Пример проекта по настройке Яндекс.Директ для организации, занимающейся продажей и заменой стекол для любых автомобилей в Нижнем Новгороде.
Регион продвижения: Нижний Новгород.
Задача: привлечение заказчиков на замену, ремонт, подбор авто стекол в автосервис.
До начала работы с проектом я общался с клиентом. У клиента был старый сайт: http://seven-glass.ru
который был неплохо продвинут по SEO, но в то же время совершенно не адаптирован под продажи и заказы. Со слов клиента от туда поступали заявки периодически. Я посмотрел сайт провел анализ, в общем сайт был сделан на движке Joomla, на сайте произошел какой-то сбой базы данных, в следствии чего, много страниц сайта имели ошибку 404, и вообще не открывались - практически все кроме главной.
Так как восстановлению сайт не поддавался, и невозможно было просчитать стоимость заявки, а так же внедрить другие инструменты для оптимизации, мною было предложено разработать Landing Page, и настроить контекстную рекламу, для привлечения заказов на услуги замены авто стекла через интернет.
Для начала работы с проектом я провел аудит рынка других компаний в интернете. Как оказалось в Нижнем Новгороде большое количество производителей авто стекол, от мала до велика. Так же есть много компаний которые поставляют стекла напрямую с Китая. Вообще эта ниша в Нижнем Новгороде имеет большую конкурентную среду. Вообщем после аудита рынка других компаний в интернете, я нарисовал дизайн-макет в фотошопе, и использовал отстройку от конкурентов. Результат вы можете увидеть на новом сайте http://7-glass.ru После чего я приступил к настройке Яндекс.Директа.
Описание проекта:Так выглядит рекламный кабинет в Яндексе:
- собрано порядка 1630 ключевых фраз
- под каждую фразу написано отдельное объявление
- добавлены быстрые ссылки
- в быстрых ссылках используются преимущества компании
- настроены utm-метки и цели в Метрике
- разработаны 2 отдельные кампании для РСЯ
- добавлены изображения к объявлениям для РСЯ
- настроен ретаргетинг
- 2 кампании на поиске
- 2 кампании для РСЯ
- Ретаргетинг
Статистика кампаний на поиске:
- Количество кликов за время работы — 494
- Средняя стоимость клика — 10,25 рублей
- Значение CTR — 11,87 %
Статистика кампании в РСЯ:
- Количество кликов за месяц — 467
- Средняя стоимость клика — 5,43 рубля
- Значение CTR — 0,25 %
На период теста была поставлена задача запустить проект с минимальным рекламным бюджетом.
Результаты работы:
- Отстроена полноценная система по привлечению целевого трафика на сайт
- Количество звонков и заявок отслеживали самостоятельно вместе с заказчиком
- Цена клика - 7,91 рубля
- Конверсия сайта - 3,95 %
- Стоимость обращения - 200 рублей
- Суточный расход - до 500 рублей
- Самое главное заказчик остался доволен результатом работы.
- Прибыль не раскрываем по просьбе клиента.
маркетинговое исследование в интернете, аудит сайта, или настроить контекстную рекламу, обращайтесь в Л.С. Алексей Барышев
Благодарю за внимание! И буду рад ответить на все возникшие вопросы. Пишите в комментариях! Также буду благодарен, если Вы поделитесь этой статьей:
Другие кейсы:
Увеличение оборота компании в 2 раза