Мультимедийный Музей Новой Хронологии

90
https://www.instagram.com/muzey_nh/
Бюджет: 10 000

О проекте



Цель: модернизация аккаунта в Инстаграм, привлечение новых подписчиков.

Сотрудничество: с 5 октября 2020 г по настоящее время

БЫЛО

было 343 подписчиков
отсутствие единого стиля в оформлении
отсутствие единого стиля в работе с текстом



СТАЛО

1228 подписчиков
аккаунт, который привлекает читателей и конвертирует их в посетителей


ИНСТРУМЕНТЫ


Концептуализация. В главный посыл аккаунта сделали акцент на целевой аудитории из города Ярославля и любителей истории.


Работа с текстом. Создали единую стилистику текста. Это голос рассказчика. Мы убрали из текстов все канцеляризмы. Просто рассказываем о том, что нас зацепило в исторических статьях авторов новой хронологии.


Цветовая палитра. Привели в порядок работу с цветом. За основу взяли главные цвет из портфолио: чёрный и белый.


Компоновка ленты. Для постов используем преимущественно картины, относящиеся к тематике поста в рамке, создавая своего рода витрину, как в музее.


Сторисы. Генерируем в истории тизеры, частично передающие суть новых выведших постов, и тесты для проверки читателей на тему последнего поста.

 

Копирайтинг Ведение социальных сетей Контент-менеджмент Дизайн

Над проектом работали:

Виталий Петров

Виталий Петров

SMM-менеджер

Галерея проекта

Другие проекты

Заказать похожий проект

Оставьте ваш номер, мы свяжемся в удобное время и ответим на все вопросы.

Подключение защищено шифрованием. Ваши данные никогда не передаются третьим лицам. Мы никогда не рассылаем спам.

Snapix