Мультимедийный Музей Новой Хронологии
О проекте
Цель: модернизация аккаунта в Инстаграм, привлечение новых подписчиков.
Сотрудничество: с 5 октября 2020 г по настоящее время
БЫЛО
было 343 подписчиков
отсутствие единого стиля в оформлении
отсутствие единого стиля в работе с текстом
СТАЛО
1228 подписчиков
аккаунт, который привлекает читателей и конвертирует их в посетителей
ИНСТРУМЕНТЫ
Концептуализация. В главный посыл аккаунта сделали акцент на целевой аудитории из города Ярославля и любителей истории.
Работа с текстом. Создали единую стилистику текста. Это голос рассказчика. Мы убрали из текстов все канцеляризмы. Просто рассказываем о том, что нас зацепило в исторических статьях авторов новой хронологии.
Цветовая палитра. Привели в порядок работу с цветом. За основу взяли главные цвет из портфолио: чёрный и белый.
Компоновка ленты. Для постов используем преимущественно картины, относящиеся к тематике поста в рамке, создавая своего рода витрину, как в музее.
Сторисы. Генерируем в истории тизеры, частично передающие суть новых выведших постов, и тесты для проверки читателей на тему последнего поста.
Над проектом работали:

Виталий Петров
SMM-менеджер
Другие проекты