Магазин хоккейной атрибутики "LUTCHSHOP"
О проекте
Цель: создать транзитный профиль для переходов на сайт. Сотрудничество: с 10 апреля 2021 г. по 20 мая
БЫЛО
- отсутствие единого стиля в оформлении
- отсутствие единого стиля в работе с текстом
- неправильная работа с визуалом, лента не привлекает внимания
СТАЛО
- стильный профиль для запуска рекламы
ИНСТРУМЕНТЫ
Концептуализация. Главным посылом блога сделали акцент на ассортимент: "Большой выбор атрибутики для хоккеистов и болельщиков!" Публикации решили выстраивать "вокруг каталога".
Работа с текстом. Создали единую стилистику текста. Подобрали "голос" блога. Это голос брутального парня, который болеет за "Динамо". В каждый пост мы добавили призыв к действию и ссылку на интернет-магазин.
Компоновка ленты. Продумали гармоничное сочетание общих, средних, крупных планов на фото, инфографики.
Сторисы. В сторис создали шаблоны для демонстрации товара и призывом "заказать" услугу на сайте.
Цветовая палитра. Внедрили в ленту цвета бренд-бука.
Таргет. Рекламные кампании провели для увеличения трафика страницы сайта с товарами с символикой СССР. В результате 440 человек посетили страницу сайта, средняя цена за переход 8,34 рублей. CTR объявлений от 1,54% до 3,07%.
Над проектом работали:

Виталий Петров
SMM-менеджер

Другие проекты