Медицинский центр «Живица+»
О проекте
Цель: увеличить количество подписчиков аккаунта до 4000 целевых и создать траффик перехода на сайт за счет рекламы
Сотрудничество: с апреля 2018 года по настоящий момент
БЫЛО
1257 подписчиков
- отсутствие единого стиля в оформлении
- отсутствие единого стиля в работе с текстом
- орфографические ошибки
- неверная работа с хештегами
- неправильная работа с визуалом, лента не привлекает внимания
СТАЛО
- 4372 подписчика
- стильный функциональный профиль
ИНСТРУМЕНТЫ.
Оформление профиля. Создали "фирменное" оформление по брендбуку. Аватар загрузили лучшего качества; создали раздел сторис "актуально", выполнили перевод в бизнес-аккаунт и указали категорию бизнеса; подключили кнопки связи (телефон и почта); указали адрес сайта с utm-меткой.
Работа с текстом. Внедрили в публикации "разноформатность": продающие, интерактивные, развлекательные посты. Создали единую стилистику текста. Подобрали "голос" блога. Это голос брутального парня, который болеет за "Динамо": он общается с читателем лаконично и смачно, рассказывает о преимуществах товара. В каждый пост мы добавили призыв к действию и ссылку на интернет-магазин.
Сторисы. В сторис добавили новости, опросы, информацию об услугах.
Таргет. Провели тестовые запуски и настроили рекламу для переходов на сайт. Расход бюджета: 10 052,37 рубля/месяц. Количество показов: 132 615. Количество кликов: 1 965. Средняя плата за клик: 10,27 рубля.
Над проектом работали:

Руководитель проекта

Виталий Петров
SMM-менеджер
Менеджмент
Другие проекты