Туроператор "Ключ к России"
О проекте
Цель: модернизация аккаунта в Инстаграм, привлечение новых подписчиков.
Сотрудничество: с 20 февраля 2021 г по настоящее время
БЫЛО
- отсутствие единого стиля в оформлении
- отсутствие единого стиля в работе с текстом
- однообразные сторисы
СТАЛО
- блог, который приводит клиентов, генерирует заявки
Цифры: приняли блог, где было 2500 подписчиков, в настоящий момент их 3143
ИНСТРУМЕНТЫ
Концептуализация. В главный посыл блога сделали акцент на целевой аудитории "Туры по России. Навигатор для жителей Санкт-Петербурга!"
Рубрикация. Создали тематические разделы.
Работа с текстом. Убрали из текстов все канцеляризмы и стали писать о новых красивых местах так, как общаемся обычно с близкими, без формальностей.
Конвертирование заявок. Добавили в каждый пост прямые призывы к действию, навигацию для перехода на сайт в шапке профиля, номера горячей линии.
Работа с комментариями. Активных читателей за комментарии поощряем подарочными сертификатами и скидками у партнеров.
Цветовая палитра. Создали аккаунту единую голубоватую тональность.
Инфографика. С использованием элементов брендбука заказчика создали графические модули для заголовков.
Работа с фотографией. Исключили из публикации все темные, необработанные, бессюжетные фотографии.
Сторисы. Генерируем разнообразные истории в которых много забавных фактов и взаимодействия с читателями.
Интерактив. Проводим розыгрыши туров в виде постов-конкурсов, и на прямых эфиров в формате викторины.
Таргет. Перед запуском рекламы очистили профиль от ботов, удалили 539 подписчиков. С помощью рекламы с марта по май привели 1206 подписчиков. Средняя цена подписчика 9,8 рублей.
Над проектом работали:

Сергей Калмыков
SMM-менеджер
Менеджмент

Менеджмент

Алексей Барышев
Таргетолог
Менеджмент
Другие проекты