Сеть ломбардов 2line
О проекте
Цель: модернизация аккаунта в Инстаграм, привлечение новых подписчиков и продажа товаров компании.
Сотрудничество: с 5 октября 2020 г по 1 мая 2021 г
БЫЛО
-отсутствие единого стиля в оформлении
-отсутствие единого стиля в работе с текстом
-отсутствие сторис
СТАЛО
блог, который приводит клиентов, генерирует заявки
Цифры: приняли блог, где было 15 подписчиков, в настоящий момент их 379
ИНСТРУМЕНТЫ
Концептуализация. В главный посыл блога сделали акцент на целевой аудитории жителях Архангельска и Ярославля.
Оформление шапки профиля. Указали точечно целевую аудиторию, адрес сайта с подробностями туров, номера горячей линии.
Работа с текстом. Создали единую стилистику.
Работа в директе. Консультируем людей по базовым вопросам (как добраться, есть ли определённый товар и тд.).
Цветовая палитра. Привели в порядок работу с цветом. За основу взяли главные цвет из портфолио: синий и красный. Создали аккаунту единую голубоватую тональность.
Сторисы. Сообщения о поступлении новых товаров.
Таргет. Перед запуском рекламы очистили профиль от ботов, удалили 32 подписчиков. С помощью рекламы с ноября по январь привели 110 подписчиков.
Над проектом работали:

Виталий Петров
SMM-менеджер
Менеджмент
Другие проекты